О КОРПОРАТИВНЫХ САЙТАХ
Корпоративный сайт - это своего рода виртуальный офис фирмы, который трудится без праздников и выходных, обеспечивая круглосуточный доступ пользователям к актуальной информации о фирме, бизнесе, услугах и продуктах, условиях сотрудничества, открытых вакансиях и интересных предложениях.
В наши дни Интернет стал настолько популярным и нужным для потребителя, что в наши дни иметь свой веб-портал в нём совершенно необходимо любой компании. Если же у компании нет корпоративного сайта и фирменных страниц в различных социальных сетях, можно уверенно говорить о том, что ее просто не существует в бизнесе.
Цели и задачи
корпоративного сайта
Цели и задачи корпоративного сайта:
-
поиск новых клиентов и партнёров;
-
привлечение инвестиций;
-
автоматический приём и обработка поступающих заказов;
-
обработка электронной почты, организация рассылок;
-
формирование имиджа компании, содействие его повышению;
-
представление подробных сведений о работе организации;
-
автоматизация её работы;
-
презентация в Интернете;
-
расширение экономического пространства для предложения своих товаров и услуг;
-
взаимодействие с целевой аудиторией (партнёрами, клиентами, дилерами);
-
помощь в проведении различных рекламных и PR-акций;
-
обеспечение узнаваемости компании.
Конечный объем корпоративного сайта может меняться, но, как правило, меньше пятидесяти их не бывает. Такой сайт не ограничивается только определёнными рубриками. На нём могут появляться и дополнительные: лента новостей организации, каталог товаров и услуг, форма обратной связи, карта сайта, скрытые страницы и даже целые разделы, ведь корпоративный ресурс должен обслуживать не только посетителей и клиентов, но и быть рабочим пространством для сотрудников компании.
Виды корпоративных сайтов
Виды корпоративных сайтов:
Внутренний (локальный) – создаётся для делового общения сотрудников фирмы. На нём размещаются: структура компании, контакты сотрудников, их личные кабинеты, все новости организации, приказы, распоряжения. Внутренние сайты особенно актуальны для солидных компаний, имеющих корпуса в разных концах большого города или же целые офисы в разных частях старны.
Внешний - для всех пользователей интернета. Содержит самые подробные сведения о компании. Такой сайт более объёмный, структура у него более сложная. Сегодня внешних корпоративных сайтов гораздо больше, чем внутренних. И статус у него повыше, чем у внутреннего – официальный.
По доступности сервисов они могут быть:
-
открытыми – для всех посетителей;
-
полуоткрытыми – нужно зарегистрироваться, чтобы войти;
-
закрытыми – доступны узкому кругу лиц, для доступа нужно получить специальное приглашение.

