О КОРПОРАТИВНЫХ САЙТАХ

Корпоративный сайт - это своего рода виртуальный офис фирмы, который трудится без праздников и выходных, обеспечивая круглосуточный доступ пользователям к актуальной информации о фирме, бизнесе, услугах и продуктах, условиях сотрудничества, открытых вакансиях и интересных предложениях.

В наши дни Интернет стал настолько популярным и нужным для потребителя, что в наши дни иметь свой веб-портал в нём совершенно необходимо любой компании. Если же у компании нет корпоративного сайта и фирменных страниц в различных социальных сетях, можно уверенно говорить о том, что ее просто не существует в бизнесе.

Цели и задачи
корпоративного сайта

Цели и задачи корпоративного сайта:

 

  •  поиск новых клиентов и партнёров;

  •  привлечение инвестиций;

  •  автоматический приём и обработка поступающих заказов;

  •  обработка электронной почты, организация рассылок;

  •  формирование имиджа компании, содействие его повышению;

  •  представление подробных сведений о работе организации;

  •  автоматизация её работы;

  •  презентация в Интернете;

  •  расширение экономического пространства для предложения своих товаров и услуг;

  •  взаимодействие с целевой аудиторией (партнёрами, клиентами, дилерами);

  •  помощь в проведении различных рекламных и PR-акций;

  •  обеспечение узнаваемости компании.

Конечный объем корпоративного сайта может меняться, но, как правило, меньше пятидесяти их не бывает. Такой сайт не ограничивается только определёнными рубриками. На нём могут появляться и дополнительные: лента новостей организации, каталог товаров и услуг, форма обратной связи, карта сайта, скрытые страницы и даже целые разделы, ведь корпоративный ресурс должен обслуживать не только посетителей и клиентов, но и быть рабочим пространством для сотрудников компании.

Виды корпоративных сайтов

Виды корпоративных сайтов:
 

Внутренний (локальный) – создаётся для делового общения сотрудников фирмы. На нём размещаются: структура компании, контакты сотрудников, их личные кабинеты, все новости организации, приказы, распоряжения. Внутренние сайты особенно актуальны для солидных компаний, имеющих корпуса в разных концах большого города или же целые офисы в разных частях старны.
 

Внешний - для всех пользователей интернета. Содержит самые подробные сведения о компании. Такой сайт более объёмный, структура у него более сложная. Сегодня внешних корпоративных сайтов гораздо больше, чем внутренних. И статус у него повыше, чем у внутреннего – официальный.
 

По доступности сервисов они могут быть:

 

  •  открытыми – для всех посетителей;

  •  полуоткрытыми – нужно зарегистрироваться, чтобы войти;

  •  закрытыми – доступны узкому кругу лиц, для доступа нужно получить специальное приглашение.

Ногинск, Московская область, Россия

Обращаю ваше внимание на то, что данный интернет ресурс носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.