О СОЗДАНИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Начинающим предпринимателям может показаться, что создать собственный интернет-магазин сложно. На самом деле самый простой и надежный способ создания торговой площадки в Сети – это обращение к специалистам, которые профессионально занимаются разработкой веб-ресурсов.
Как грамотно заказать создание интернет-магазина?
Все, что необходимо – это четкое понимание, каким должен быть магазин, и заплатить за услуги разработчиков. Самым верным станет обращение к профессиональному дизайнеру сайтов, который представлен на рынке в течение нескольких последних лет и имеет портфолио, в котором широко представлены для подробного ознакомления все его предыдущие работы.

Осуществив заказ у специализированного исполнителя, вы получаете:
• документально оформленные отношения,
• конкретное лицо, которое несет ответственность за исполнение заказа,
• регламентированный срок выполнения,
• гарантию на итоговый продукт.
Самым важным преимуществом является экономия времени заказчика. Необходимо лишь единожды составить техническое задание и оплатить аванс, чтобы заказ поступил в работу.
Первый критерий, на который обычно ориентируется заказчик – это цена услуг. Стоимость создания интернет магазина сильно варьируется и зависит от множества факторов: от скорости и качества выполнения до амбиций исполнителей. На московском рынке представлен широкий ценовой диапазон, который стартует от 30 000 рублей и доходит до нескольких миллионов.
Что нужно знать?

Торговые площадки, стоимость которых превышает 300 000 рублей, являются имиджевыми (или брендовыми) интернет-магазинами. При их разработке большая часть денег вкладывается в разработку индивидуального стиля и дизайна сайта, что создает имидж той или иной компании. Но в своей основе брендированные сайты не отличаются от своих менее дешевых аналогов: ведь суть любого интернет-магазина – это демонстрация товаров и их продажа. Как правило, в любом интернет-магазине реализованы следующие возможности: наличие корзины с итоговым списком товаров, различные каталоги, фасетный поиск (подборка и поиск товара), оформление покупок. В любом современном интернет-магазине вы обнаружите этот минимальный перечень функций, но вот представлены и поданы потребителю эти функции могут быть абсолютно разными способами.
Итоговую стоимость разработки вашего интернет-магазина можно определить только после рассмотрения технического задания. Важно помнить, что погоня за самой низкой ценой может сказаться на качестве исполнения заказа. Техническое задание является отправной точкой создания интернет-ресурса и является обязательной составляющей для профессиональной реализации интернет-магазина. Как и в любом другом, в данном правиле существует исключение: ТЗ не является обязательным при покупке или аренде готового интернет магазина, так как весь функционал уже внедрен и может быть оценен потенциальным покупателем сразу же.
У каждой веб-студии или фрилансера есть шаблоны нужных документов: технического задания (или брифа) и договора на оказание услуг. Именно эти два документа регламентируют отношения между исполнителем и заказчиком и однозначно помогают урегулировать конфликтные ситуации. В любом случае, вам не придется подготавливать техническое задание самостоятельно, но нужно четко понимать, каким вы хотите видеть будущий ресурс, что именно нужно внести в техническое задание и какие вопросы рассмотреть.
Подготовка
технического задания

В техническом задании есть два крупных раздела: один посвящен дизайну, а другой – функционалу. В первом необходимо четко описать предпочтения к внешнему виду сайта, а во втором перечислить весь необходимый функционал, который нужно внедрить в создающийся магазин.
При грамотном взаимодействии с исполнителем вы можете быть уверены, что ваш заказ будет выполнен точно в срок и в соответствии с вашими пожеланиями.