САЙТЫ-КВИЗЫ: ИХ ВОЗМОЖНОСТИ

В настоящее время маркетологи рекомендуют обратить свое внимание на явление в области сайтостроения, называемое сайт-квиз. Чем же так полезен квиз для владельцев компаний и какие именно дарит преимущества после запуска в Сеть?

В целом, сайт-квиз - это тест, направленный на решение проблемы, возникшей у клиента. Посетитель сайта отвечает на простые вопросы и оставляет свои контактные данные. После этого с ним связывается менеджер. Основная цель - это удовлетворить потребность клиента путем продажи ему желанного товара.


Такой подход поможет привлечь больше внимания к продукту. Людям нравится проходить тесты и природное любопытство становится стимулом для потенциального покупателя.

Моменты, на которые стоит обратить внимание при создании сайта-квиза:
1. Заголовок. Именно от него зависит 90% успеха. Заголовок квиза должен привлекать посетителя сайта, подталкивая к прохождению теста. Можно мотивировать клиента предложением о небольшом вознаграждении. Это может быть скидка или другой бонус. Главное - действительно выполнить своё обещание.
2. Количество вопросов. Многие совершают ошибку именно на этом этапе. В тесте должно быть не более 4-6 вопросов. Не стоит утомлять клиента большим объёмом информации, это может отпугнуть.
3. Сложность вопросов также может стать проблемой. Вопросы, способные стать затруднительными, просто отпугнут возможного клиента. Тогда сама идея создания квиза станет бессмысленной. Лучше, если менеджер уточнит детали при разговоре с покупателем.
4. Иллюстрация так же важна, как и заголовок. Это словно обертка конфетки, делающая квиз привлекательным. Не секрет, что сплошной текст - это неинтересно. Визуализация продукта станет приятным дополнением к самому содержанию.
5. Возможность вернуться к предыдущему вопросу предоставит клиенту шанс изменить свой ответ. Это избавит посетителя от необходимости проходить тест заново, если был дан ошибочный ответ.
Как показывает практика, при отсутствии такой функции большая часть людей просто покинет сайт, не желая тратить своё время на повторное прохождение.
6. Разнообразие ответов. Некоторые люди не могут сразу сформулировать ответ или определиться. И компаниям это только на руку! Менеджеру будет куда проще работать с таким клиентом. Наличие ответов “затрудняюсь ответить”, “ещё не определился” или “пока не решил” укажет менеджеру нужное направление при работе с клиентом. Это поможет понять на что сделать упор при разговоре с покупателем.

Преимущества сайта-квиза


1. Сбор информации о потребностях клиента.
2. Благодаря мотивации в виде бонуса повысятся шансы того, что клиентом будет оставлена контактная информация.
3. Клиент лучше воспринимает ту информацию, которую до него хотят донести.
4. Расширение клиентской базы, а вместе с тем увеличение потока новых заявок. Благодаря этому происходит рост продаж.
Создание сайта-квиза - это выбор клиентоориентированной компании, направленный на расширение бизнеса. Такой подход к рекламе своего продукта станет толчком для продаж.

 

Ногинск, Московская область, Россия

© 2013 - 2021  Illusium Создание и продвижение сайтов

Обращаю ваше внимание на то, что данный интернет ресурс носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.